Сервис-планы
Техническое обслуживание играет большую и важную роль во всех центрах обработки данных. Ни один Дата-центр не будет работать эффективно и рационально без надлежащего плана обслуживания, специально разработанного для предотвращения проблем до их возникновения и убеждения, что все компоненты и оборудование находятся в наилучшем рабочем состоянии.
Сервис-планы ALTRONа разработаны для обеспечения оптимальной поддержки и обслуживания во время какой-либо ситуации имеют оптимальную цену – без излишества, без трат. Вы можете выбрать либо из наших стандартных сервис-планов (в соответствии с последней страницей) или дополнительно мы можем создать пользовательский пакет услуг именно для Ваших нужд.
Основные преимущества для Клиента от сервис-планов ALTRON:
- Снижение затрат на обслуживание и эксплуатационные расходы благодаря структурированию плана обслуживания
- Повышение доступности - минимизация ошибок и простоев
- Быстрое реагирование и ремонт (в соответствии с параметрами услуги)
- Подключение к нашему 24x7x365 Центру управления и мониторинга
- Обучение Ваших сотрудников основам эксплуатации и обслуживания
- Доступ к нашей команде высококвалифицированных техников и инженеров, а также к вызову дежурного персонала.
- Экологическая утилизация отходов
Сервис-планы ALTRONа не только предлагают вышеперечисленные преимущества, но и многие другие материальные и нематериальные плюсы, которые делают Вашу жизнь проще. При покупке Плана обслуживания от ALTRON, Вы получаете не только план, но помощь и поддержку от компании, которая более 20 лет работает в этой отрасле. Наши Планы основаны на наших знаниях о Дата-центрах и опыте технического обслуживания и эксплуатации сотни сайтов различных клиентов в разных областях бизнеса, Планы постоянно обновляются, чтобы быть настолько эффективными и современными, что можно снизить затраты и время простоя.
ALTRON разработала собственную высокоразвитую систему мониторинга для центров обработки данных, а также Центр управления и мониторинга, где присутствует наш персонал 24x7x365, где мы проводим мониторинг сайтов наших клиентов. В зависимости от Вашего уровня плана обслуживания Вы также можете иметь удаленный мониторинг своего сайта - это позволяет нам обнаружить проблемы до того, как они станут критическими, а также ускорить время ремонта и быть уверенными, что техники приходят на Ваш сайт укомплектованные надлежащими комплектующими. Все это приводит к сокращению времени простоя и Ваших расходов.